Форма 9. Сведения о реализации основных образовательных программ, заявленных для государственной аккредитации образовательной деятельности

Форма 9. Сведения о реализации основных образовательных программ, заявленных для государственной аккредитации образовательной деятельности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело (pdf, 957 Kb)

Форма 9. Сведения о реализации основных образовательных программ, заявленных для государственной аккредитации образовательной деятельности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело (sig, 200 Kb)

Форма 9. Сведения о реализации основных образовательных программ, заявленных для государственной аккредитации образовательной деятельности 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) (pdf, 734 Kb)

Форма 9. Сведения о реализации основных образовательных программ, заявленных для государственной аккредитации образовательной деятельности 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) (sig, 101 Kb)

 

Образовательная программа Уровень образования Нормативный срок обучения Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)
Очная форма обучения Заочная форма обучения
08.01.25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ Среднее профессиональное 2 г.10 мес. на базе основного общего образования - до 04 мая 2024 года
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений Среднее профессиональное 3 г. 10 мес. на базе основного общего образования до 04 мая 2024 года
15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) Среднее профессиональное 2 г.10 мес. на базе основного общего образования -
22.02.06 Сварочное производство Среднее профессиональное 3 г. 10 мес. на базе основного общего образования - до 04 мая 2024 года
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Среднее профессиональное 3 г. 10 мес. на базе основного общего образования - до 04 мая 2024 года
35.02.07 Механизация сельского хозяйства Среднее профессиональное 3 г. 10 мес. на базе основного общего образования - до 04 мая 2024 года
43.02.15 Поварское и кондитерское дело Среднее профессиональное 3 г. 10 мес. на базе основного общего образования -  
51.02.01 Народное художественное творчество (по видам) Среднее профессиональное (углубленная подготовка) 3 г. 10 мес. на базе основного общего образования - до 04 мая 2024 года
54.01.20 Графический дизайнер Среднее профессиональное  3 г. 10 мес. на базе основного общего образования -
54.02.01 Дизайн (по отраслям) Среднее профессиональное (углубленная подготовка) 3 г. 10 мес. на базе основного общего образования - до 04 мая 2024 года
54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам) Среднее профессиональное (углубленная подготовка) 3 г. 10 мес. на базе основного общего образования до 04 мая 2024 года 
18880 Столяр строительный* Профессиональное обучение 2 г. на базе неполного общего образования - -
13450 Маляр* Профессиональное обучение 2 г. на базе неполного общего образования  -
19727 Штукатур* Профессиональное обучение 2 г. на базе неполного общего образования - -

____________________

*- Адаптированная образовательная программа профессиональной подготовки

Код Наименование специальности/ профессии Форма обучения Численность обучающихся, чел Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям
за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета за счёт бюджета субъектов Российской федерации за счёт местных бюджетов за счёт средств физических и (или) юридических лиц
по программам подготовки специалистов среднего звена:
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений очная 0 75 0 0 -
19.02.10 Технология продукции общественного питания очная 0 10 0 1 -
22.02.06 Сварочное производство очная 0 25 0 0 -
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта очная 0 50 0 0 -
35.02.07 Механизация сельского хозяйства очная 0 25 0 0 -
51.02.01 Народное художественное творчество (по видам) очная 0 20 0 0 3,9
54.02.01 Дизайн (по отраслям) очная 0 50 0 0 4,1
54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам) очная 0 25 0 0 3,8
по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих:
08.01.25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ очная 0 25 0 0 -
54.01.20 Графический дизайнер очная 0 25 0 19 4,0
по программе профессиональной подготовки:
19727 Штукатур* очная 0 15 0 0 -
18880 Столяр строительный* очная 0 15 0 0 -

 ____________________

* - Адаптированная образовательная программа профессиональной подготовки

Код Наименование специальности/направления подготовки Форма обучения Численность обучающихся, чел.
переведено в другие образовательные организации переведено из других образовательных организаций восстановлено отчислено
  по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих:          
15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) очная 0 0 0 1
  по программам подготовки специалистов среднего звена:          
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта очная 0 0 0 2

____________________

* - Адаптированная образовательная программа профессиональной подготовки

Код Наименование специальности или направления подготовки Форма обучения Численность обучающихся за счёт бюджетов субъектов РФ, чел. Численность обучающихся за счёт средств физических и (или) юридических лиц, чел.
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений очная 252 0
08.02.25 Мастер отделочных  строительных и декоративных работ очная 99 0
15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) очная  23
19.02.10 Технология продукции общественного питания очная  10
22.02.06 Сварочное производство очная 124 0
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта очная 203 0
35.02.07 Механизация сельского хозяйства очная 74 0
43.02.15  Поварское и кондитерское дело очная 23 0
51.02.01 Народное художественное творчество (по видам) очная 65 0
54.01.20 Графический дизайнер очная 55 19
54.02.01 Дизайн (по отраслям) очная 138 0
54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народное промыслы (по видам) очная 97 0
18880 Столяр строительный* очная 47 0
19727 Штукатур* очная 30 0
  Итого:   1240  20

____________________

* - Адаптированная образовательная программа профессиональной подготовки

Образовательная программа Учебный план Рабочие программы дисциплин/ Аннотации к рабочим программам Календарный учебный график Практики Методические и иные документы Государственная итоговая аттестация
Учебная и производственная Преддипломная 
Мастер отделочных строительных и декоративных работ

Основная образовательная программа среднего профессионального образования - программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии pdf08.01.25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ (набор 2018 года)

pdfАкт согласования №50 от 23 мая 2018 года

pdf rar pdf  pdf  pdf  pdf 
rar

Основная образовательная программа среднего профессионального образования - программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии pdf08.01.25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ (штукатур - маляр строительный набор 2019 года)

pdfАкт согласования №63 от 25 марта 2019 года

pdf rar pdf  pdf  pdf  pdf 
rar

Основная образовательная программа среднего профессионального образования - программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии pdf08.01.25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ (штукатур - облицовщик - плиточник набор 2019 года)

pdfАкт согласования №71 от 25 марта 2019 года

pdf rar pdf  pdf  pdf  pdf 
rar
Основная образовательная программа среднего профессионального образования - программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 

pdf08.01.25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ (yабор 2020 года)

pdfАкт согласования №75 от 25 марта 2020 года

pdf rar pdf pdf - pdf pdf
rar
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Основная профессиональная образовательная программа подготовки специалистов среднего звена по специальности pdf08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений базовой подготовки (набор 2017 года)

pdfАкт согласования №40 от 29 мая 2017 года

pdf rar  pdf

pdf

pdf  pdf pdf
rar

Основная профессиональная образовательная программа подготовки специалистов среднего звена по специальности pdf08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений базовой подготовки (набор 2018 года)

pdfАкт согласования №49 от 23 мая 2018 года

pdf rar

pdf

pdfПрограмма учебной и производственной практик (Ст-118)

pdfПрограмма учебной и производственной практик (Ст-218)

pdfПрограмма преддипломной практики (Ст-118)

pdfПрограмма преддипломной практики (Ст-218)

pdf pdf
rar

Основная профессиональная образовательная программа подготовки специалистов среднего звена по специальностиpdf 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений базовой подготовки(набор 2019 года)

pdfАкт согласования №62 от 25 марта 2019 года

pdf   rar  pdf

pdfПрограмма учебной и производственной практик (Ст-119)

pdfПрограмма учебной и производственной практик (Ст-219)

pdfПрограмма преддипломной практики (Ст-119)

pdfПрограмма преддипломной практики (Ст-219)

 
pdf  pdf 
rar

Основная профессиональная образовательная программа подготовки специалистов среднего звена по специальности pdf08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений базовой подготовки(набор 2020 года)

pdfАкт согласования №74 от 25 марта 2020 года

pdf rar pdf     pdf pdf
rar
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Основная профессиональная образовательная программа подготовки специалистов среднего звена по специальности pdf23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта базовой подготовки (набор 2017 года)

pdfАкт согласования №42 от 29 мая 2017 года

pdf  rar  pdf pdf pdf pdf pdf
rar

Основная профессиональная образовательная программа подготовки специалистов среднего звена по специальности pdf23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта базовой подготовки (набор 2018 года)

pdfАкт согласования №43 от 25 мая 2018 года

pdf rar pdf pdf pdf pdf pdf
rar

Основная профессиональная образовательная программа подготовки специалистов среднего звена по специальности pdf23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта базовой подготовки (набор 2019 года)

pdfАкт согласования №65 от 25 марта 2019 года

 
 pdf  rar pdf  pdf   pdf  pdf pdf 
rar

Основная профессиональная образовательная программа подготовки специалистов среднего звена по специальности pdf23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта базовой подготовки (набор 2020 года)

pdfАкт согласования №77 от 25 марта 2020 года

pdf rar pdf pdf pdf pdf pdf
rar
Поварское и кондитерское дело
Основная профессиональная программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии pdf43.02.15 Поварское и кондитерское дело (набор 2018 года)
 
pdf rar pdf pdf pdf pdf pdf
rar

Технология продукции общественного питания

Основная профессиональная образовательная программа подготовки специалистов среднего звена по специальности pdf19.02.10 Технология продукции общественного питания базовой подготовки (набор 2020 года)

pdfАкт согласования №83 от 25 мая 2020 года

pdf rar pdf pdf pdf pdf pdf
rar
Сварочное производство

Основная профессиональная образовательная программа подготовки специалистов среднего звена по специальности pdf22.02.06 Сварочное производство базовой подготовки (набор 2017 года)

pdfАкт согласования №41 от 29 мая 2017 года

pdf  rar pdf pdf  pdf pdf pdf
rar

Основная профессиональная образовательная программа подготовки специалистов среднего звена по специальности pdf22.02.06 Сварочное производство базовой подготовки (набор 2018 года)

pdfАкт согласования №51 от 23 мая 2018 года

pdf rar pdf pdf pdf pdf pdf
rar

Основная профессиональная образовательная программа подготовки специалистов среднего звена по специальности pdf22.02.06 Сварочное производство базовой подготовки (набор 2019 года)

pdfАкт согласования №64 от 25 марта 2019 года

 
 pdf  rar pdf  pdf   pdf  pdf pdf 
rar

Основная профессиональная образовательная программа подготовки специалистов среднего звена по специальности pdf22.02.06 Сварочное производство базовой подготовки (набор 2020 года)

pdfАкт согласования №76 от 25 марта 2020 года

pdf rar pdf pdf pdf pdf pdf
rar
Механизация сельского хозяйства

Основная профессиональная образовательная программа по специальности среднего профессионального образования pdf35.02.07 Механизация сельского хозяйства базовой подготовки (набор 2018 года)

pdfАкт согласования №58 от 23 мая 2018 года

pdf rar pdf pdf pdf pdf pdf
rar

Основная профессиональная образовательная программа по специальности среднего профессионального образования pdf35.02.07 Механизация сельского хозяйства базовой подготовки (набор 2019 года)

pdfАкт согласования №70 от 25 марта 2019 года

 
 pdf  rar  pdf pdf   pdf pdf  pdf 
rar

Основная профессиональная образовательная программа по специальности среднего профессионального образования pdf35.02.07 Механизация сельского хозяйства базовой подготовки (набор 2020 года)

pdfАкт согласования №82 от 25 марта 2020 года

pdf rar pdf pdf pdf pdf pdf
rar
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам)

Основная профессиональная образовательная программа подготовки специалистов среднего звена по специальности pdf54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (художественная роспись по ткани/ художественное ткачество и ковроткачество) углубленной подготовки (набор 2017 года)

pdfАкт согласования №45 от 29 мая 2017 года

pdf rar  pdf 

pdfПрограмма учебной практики

pdfПрограмма производственной практики (по профилю специальности)

pdf pdf pdf
rar

Основная профессиональная образовательная программа подготовки специалистов среднего звена по специальности pdf54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (художественная роспись по дереву/ художественная резьба по дереву) углубленной подготовки (набор 2018 года)

pdfАкт согласования №57 от 23 мая 2018 года

pdf rar pdf

pdfПрограмма учебной практики

pdfПрограмма производственной практики (по профилю специальности)

pdf pdf pdf
rar

Основная профессиональная образовательная программа подготовки специалистов среднего звена по специальности pdf54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (художественная роспись по дереву/ художественная резьба по дереву) углубленной подготовки (набор 2019 года)

pdfАкт согласования №69 от 25 марта 2019 года

 
 pdf rar  pdf 

pdfПрограмма учебной практики

pdfПрограмма производственной практики (по профилю специальности)

 
pdf  pdf  pdf 
rar

Основная профессиональная образовательная программа подготовки специалистов среднего звена по специальности pdf54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (художественная роспись по дереву/ художественная резьба по дереву) углубленной подготовки (набор 2020 года)

pdfАкт согласования №81 от 25 марта 2020 года

pdf rar pdf

Программа учебной практики

Программа производственной практики (по профилю специальности)

pdf pdf pdf
rar
Дизайн (в области культуры и искусства)

Основная профессиональная образователная программа подготовки специалистов среднего звена по специальности pdf54.02.01. Дизайн (в области культуры и искусства) углубленной подготовки (набор 2017 года)

pdfАкт согласования №44 от 29 мая 2017 года

pdf   rar pdf 

pdfПрограмма учебной практики

pdfПрограмма производственной практики (по профилю специальности)

 

pdf pdf pdf
rar

Основная профессиональная образователная программа подготовки специалистов среднего звена по специальности pdf54.02.01. Дизайн (в области культуры и искусства) углубленной подготовки (набор 2018 года)

pdfАкт согласования №55 от 23 мая 2018 года

pdf rar pdf

pdfПрограмма учебной практики

pdfПрограмма производственной практики (по профилю специальности)

pdf pdf pdf
rar

Основная профессиональная образователная программа подготовки специалистов среднего звена по специальностиpdf 54.02.01. Дизайн (в области культуры и искусства) углубленной подготовки (набор 2019 года)

pdfАкт согласования №67 от 25 марта 2019 года

 
 pdf rar  pdf 

pdfПрограмма учебной практики

pdfПрограмма производственной практики (по профилю специальности)

 
pdf  pdf  pdf 
rar

Основная профессиональная образователная программа подготовки специалистов среднего звена по специальности pdf54.02.01. Дизайн (в области культуры и искусства) углубленной подготовки(набор 2020 года)

pdfАкт согласования №79 от 25 марта 2020 года

pdf rar pdf

Программа учебной практики

Программа производственной практики (по профилю специальности)

pdf pdf pdf
rar
Народное художественное творчество (хореографическое творчество)

Основная профессиональная образовательная программа подготовки специалистов среднего звена по специальности pdf51.02.01 Народное художественное творчество (хореографическое творчество) углубленной подготовки (набор 2017 года)

pdfАкт согласования №43 от 29 мая 2017 года

pdf rar pdf

pdfПрограмма учебной практики

 

 

pdfПрограмма производственной практики (по профилю специальности)

 

pdf pdf  pdf
rar

Основная профессиональная образовательная программа подготовки специалистов среднего звена по специальности pdf51.02.01 Народное художественное творчество (хореографическое творчество) углубленной подготовки (набор 2018 года)

pdfАкт согласования №54 от 23 мая 2018 года

pdf rar pdf

pdfПрограмма учебной практики

pdfПрограмма производственной практики (по профилю специальности)

pdf pdf pdf
rar

Основная профессиональная образовательная программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 

pdf51.02.01 Народное художественное творчество (хореографическое творчество) углубленной подготовки (набор 2019 года)

pdfАкт согласования №66 от 25 марта 2019 года

 
 pdf  rar  pdf

pdfПрограмма учебной практики

pdfПрограмма производственной практики (по профилю специальности)

 
pdf  pdf  pdf 
rar

Основная профессиональная образовательная программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 

pdf51.02.01 Народное художественное творчество (хореографическое творчество) углубленной подготовки (набор 2020 года)

pdfАкт согласования №78 от 25 марта 2020 года

pdf rar pdf   pdf pdf pdf
rar
Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))

Основная образовательная программа среднего профессионального образования - программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии pdf15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) (набор 2018 года)

pdfАкт согласования №52 от 23 мая 2018 года

pdf rar  pdf  pdf  -  pdf pdf 
rar
Графический дизайнер

Основная образовательная программа среднего профессионального образования - программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии pdf54.01.20 Графический дизайнер (набор 2018 года)

pdfАкт согласования №56 от 23 мая 2018 года

pdf rar pdf

pdfПрограмма учебной практики

pdfПрограмма производственной практики (по профилю специальности)

- pdf pdf
rar

Основная образовательная программа среднего профессионального образования - программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии pdf54.01.20 Графический дизайнер (набор 2019 года)

pdfАкт согласования №68 от 25 марта 2019 года

pdf rar pdf

pdfПрограмма учебной практики

pdfПрограмма производственной практики (по профилю специальности)

- pdf pdf
rar

Основная образовательная программа среднего профессионального образования - программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии pdf54.01.20 Графический дизайнер (набор 2020 года)

pdfАкт согласования №80 от 25 марта 2020 года

pdf rar pdf

Программа учебной практики

Программа производственной практики (по профилю специальности)

- pdf pdf
rar
Столяр строительный*иконки 04

Адаптированная образовательная программа профессиональной подготовки по профессии pdf18880 Столяр строительный (набор 2018 года)

pdfАкт согласования №60 от 23 мая 2018 года

pdf rar pdf pdf - pdf pdf
rar

Адаптированная образовательная программа профессиональной подготовки по профессии pdf18880 Столяр строительный (набор 2019 года)

pdfАкт согласования №73 от 25 марта 2019 года

pdf rar pdf pdf - pdf pdf
rar

Адаптированная образовательная программа профессиональной подготовки по профессии pdf18880 Столяр строительный (набор 2020 года)

pdfАкт согласования №85 от 25 мая 2020 года

pdf rar pdf pdf - pdf pdf
rar
Штукатур*иконки 04

Адаптированная образовательная программа профессиональной подготовки по профессии pdf19727 Штукатур(набор 2017 года)

pdfАкт согласования №48 от 29 мая 2017 года

pdf   rar  pdf pdf   pdf pdf 

Адаптированная образовательная программа профессиональной подготовки по профессии pdf19727 Штукатур (набор 2019 года)

pdfАкт согласования №72 от 25 марта 2019 года

pdf rar pdf pdf - pdf pdf
rar

Адаптированная образовательная программа профессиональной подготовки по профессииpdf 19727 Штукатур (набор 2020 года)

pdfАкт согласования №84 от 25 мая 2020 года

pdf rar pdf pdf - pdf pdf
rar
Маляр*иконки 04

Адаптированная образовательная программа профессиональной подготовки по профессии pdf13450 Маляр (набор 2018 года)

pdfАкт согласования №61 от 23 мая 2018 года

pdf rar pdf   pdf  -  pdf pdf
rar

____________________

* - Адаптированная образовательная программа профессиональной подготовки

Научное исследование − это особая форма отражения действительности и духовного освоения мира, вид познавательной деятельности как процесс целенаправленного поиска, систематического изучения объектов педагогической действительности и выработки новых научных знаний об этих объектах. Это форма осуществления научного познания, функцией которого является выработка и теоретическая систематизация объективных знаний об окружающей действительности.

Исследовательская деятельность педагога сегодня рассматривается не как его право, а как профессиональная обязанность. Эта позиция отражена в Национальной доктрине образования РФ до 2025 г., где заложены в качестве концептуальной идеи «участие педагогических работников в научной деятельности», «интеграция научных исследований с образовательным процессом», в новых требованиях к квалификации педагогических и руководящих работников при присвоении им квалификационных категорий и в др. нормативных документах. Поэтому научно-исследовательская деятельность педагога рассматривается нами как специально организованный процесс получения и использования знаний, формирование научного мировоззрения и творческого мышления, что на наш взгляд, будет способствовать совершенствованию преподавания предмета и реализации творческого подхода к организации учебного процесса в образовательном учреждении.

Повышение роли человеческого фактора в различных сферах жизни и деятельности общества обусловливает усложнение требований, предъявляемых к уровню профессионализма выпускников учреждений профессионального образования. Повсеместно наблюдается спрос на специалистов, способных решать сложные задачи, прогнозировать и моделировать результаты собственной профессиональной деятельности, искать пути и средства самореализации в условиях практической, самостоятельной работы. 

Одним из важнейших условий подготовки мобильных специалистов является интеграция в процессе обучения двух видов деятельности – научно-исследовательской и образовательной. 

В период становления информационного общества происходит: 

  • вхождение научных достижений в повседневную и обыденную жизнь: наука и научные методы стали неотъемлемой частью многих традиционных специальностей; 
  • вхождение научной деятельности в качестве «функциональной обязанности» рядовых специалистов во многих профессиях; 
  • невозможность эффективного карьерного роста без использования научных методов обработки информации и принятия профессионально важных решений и др. 

Следовательно, овладение опытом исследовательской деятельности для современного специалиста означает развитие «...способностей, позволяющих легко приспособиться к окружающей среде, воспользоваться её выгодами и преимуществами и устроить себе комфортную и обеспеченную жизнь». Занятия наукой содействуют формированию основных компонентов готовности будущих специалистов к профессиональной мобильности. 

Организация исследовательской деятельности студентов в колледже с переходом на Федеральные государственные образовательные стандарты перешла из категории желаемой в категорию необходимой. Научно-исследовательская деятельность в рамках образовательного процесса рассматривается как специально организованная, познавательная творческая деятельность, целью которой является получение новых для обучающихся знаний об объекте исследования, формирование новых способов деятельности, исследовательских умений и познавательных мотивов. Особенность проектной деятельности заключается в достижении сознательно поставленной цели по созданию материальных или духовных объектов, имеющих личностную или общественную значимость. Практико-ориентированный характер профессионального образования предполагает соединение научно-исследовательской и проектной деятельности. 

Общее управление научно-исследовательской и проектной деятельностью студентов и преподавателей осуществляет методическая служба колледжа, которая определяет ее приоритетные направления в соответствии с программой развития колледжа, организует и контролирует деятельность творческих групп студентов и преподавателей, обеспечивает публичную презентацию результатов научно-исследовательской и проектной деятельности на различных уровнях, организует обучение преподавателей.

В 2019 году 56% (48 человек) педагогических работников колледжа приняли участие в творческих выставках, научно-практических конференциях, семинарах, конкурсах профессионального мастерства, в том числе в конкурсах на лучшую методическую разработку учебного занятия и учебно-методический комплекс. По результатам участия 9 педагогов получили дипломы победителей и призеров, 39 человек отмечены сертификатами участников и благодарственными письмами, опубликованы сборники статей по актуальным вопросам профессионального образования.

Результативность участия педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства

Мероприятие Ф.И.О преподавателя / мастера Место
 1 III областной конкурс профессионального мастерства «Грани 2019г» Разубаева О.Г. III место номинация "Живопись"
Голова А.Д. II место номинация "Живопись"
Латыпова Н.А. III место номинация "Фотоискусство"
Чувилина С.Я. III место номинация "Графика"
 2 Городская выставка творческих работ преподавателей изобразительного искусства образовательных учреждений культуры «Волшебная кисть 2019» Разубаева О.Г.

Диплом I степени

Номинация "Акварель. Пейзаж"

Диплом I степени

Номинация "Акварель. Цветы"

Диплом II степени

Номинация "Живописный портрет"

 3

Региональный конкурс профессионального мастерства педагогических работников «Учебно-методическая документация по инженерной графике в условиях реализации ФГОС3+»

Номинация «Учебно-методическая разработка, реализующая инновационные педагогические технологии,

Шувалова А.А Диплом II место
 4 Региональный конкурс профессионального мастерства «Фестиваль инновационных педагогических идей» Фрислер Д.В. Диплом I место
Муратова Х.Н. Диплом I место
 5 Областной конкурс «Лучший мастер производственного обучения», компетенция «Ремонт и обслуживание автомобильного транспорта» Карташов А.И. I место в практическом этапе

Результаты инновационной деятельности педагогического коллектива колледжа были представлены на мероприятиях различного уровня, в том числе,  на Всероссийской конференции «Актуальные вопросы деятельности  профессиональных образовательных организаций в обеспечение непрерывного образования: эффективные педагогические и управленческие практики», 17.12.2019г., на VI всероссийском фестивале педагогического мастерства «Делюсь опытом», 22.11.2019г. Педагогические работники ГАПОУ КТиХО организовывали и проводили тренировки для представителей Национальной сборной по компетенциям:  «Облицовка плиткой», «Малярные и декоративные работы.

Сотрудники колледжа принимали участие в процедуре проведения демонстрационного экзамена качестве экспертов по компетенциям Сварочное производство, Ремонт и обслуживание автомобильного транспорта.

Мероприятия, организованные и проведенные колледжем в 2019 году:

1. XI Творческо-образовательный фестиваль «Русские сезоны».

2. Декабрь 2019г Региональный дистанционный конкурс педагогического мастерства «Фестиваль инновационных педагогических идей».

3. Март 2019г Региональная научно-практическая конференция преподавателей и обучающихся профессиональных образовательных организаций Самарской области: «Поиск. Практика. Результат».

4. Проектно-аналитическая сессия, нацеленная на обеспечение условий развития навыков проектирования и работы в команде.

5. Реализация программы повышения квалификации для преподавателей (мастеров производственного обучения) «Практика и методика подготовки кадров по профессии «Мастер декоративных работ» с учётом стандарта Ворлдскиллс Россиия по компетенции «Малярные и декоративные работы».

6. 3.12-10.12.2019г Международный проект «Волга-Валь д’Уаз» (презентация выставки совместных работ ГАПОУ КТиХО и лицея Камиль Клодель, Вореаль, Франция.

7. Программа раннего профессионального ориентирования учащихся 6-11 классов «Билет в будущее».

8. Реализация мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста в рамках Федерального проекта «Старшее поколение» национального проекта «Демография»:

  • Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации для лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста по компетенции «Визуальный мерчендайзинг».
  • Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации для лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста по компетенции «Графический дизайн».
  • Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации для лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста по компетенции «Малярные и декоративные работы».
  • Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации для лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста по компетенции «Облицовка плиткой».

9. Отборочные соревнования на право участия в финале Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) по компетенции Визуальный мерчендайзинг.

10. Отборочные соревнования между участниками расширенного состава сборной Самарской области «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia по компетенциям Визуальный мерчендайзинг, Графический дизайн, Малярные и декоративные работы.

11. Региональный этап Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся СПО по УГС 54.00.00 Изобразительное и прикладные виды искусств.

Исследовательская деятельность студентов является неотъемлемой составной частью обучения и подготовки квалифицированных специалистов, способных самостоятельно решать профессиональные, научные и технические задачи, она содействует формированию готовности будущих специалистов к творческой реализации полученных в колледже знаний, умений и навыков, помогает овладеть методологией научного поиска, обрести исследовательский опыт.

Организация научно-исследовательской работы студентов ведется преподавателями колледжа в русле направлений профессиональной подготовки. В настоящее время актуальными направлениями явились: 

  • организация деятельности объединений научного и творческого характера;
  • проведение практикумов по дисциплинам;
  • выполнение индивидуальных, курсовых и дипломных проектов (работ);
  • участие в конкурсах научно и учебно-исследовательских работ, научно-практических конференциях, предметных олимпиадах. 

Основными задачами организации научно-исследовательской работы являются привлечение студентов к исследовательской деятельности по профилю специальности, разработка практически значимых проектов, участие и демонстрация результатов научно-исследовательской, научно-творческой и опытно-конструкторской деятельности студентов в рамках проектно-аналитической сессии, на выставках, конкурсах, конференциях, олимпиадах. 

Достижения обучающихся по уровням мероприятий

Уровень мероприятия Учебный год
2016-2017 2017-2018 2018-2019
Региональный 52 55 68
Всероссийский 22 23 29
Международный 41 48 51
Всего 115 126 148

 

Достижения обучающихся в 2019 году

Результаты достижения обучающихся в 2019 году (посмотреть)

Таким образом, система проектно-исследовательской деятельности студентов обеспечивает единство и преемственность различных сторон процесса обучения. Она направлена на развитие личности как субъекта учения, содействует его профессиональному росту и профессиональной мобильности посредством формирования и развития личностных качеств: активности, инициативности, организованности, креативности, гибкости, самоконтроля.

Анализ достижений преподавателей и студентов в мероприятиях различного уровня показал эффективность организации научно-исследовательской работы по всем направлениям деятельности, о чем свидетельствуют отзывы в средствах массовой информации

Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение) Учреждения

Язык, на котором осуществляется образование (обучение) - русский