Наименование структурного подразделения   Информация о руководителях структурных подразделений Местонахождение структурных подразделений   Положение о структурном подразделении
Психологическая служба

Галай

Наталья Владимировна

Педагог-психолог

(первая квалификационная категория)

Телефон:

8 (8482) 69-12-48

Электронная почта:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Часы приёма:

понедельник 10:00-13:00

среда 10:00-12:00

четверг 11:00-12:00

(приём по предварительной записи)

 

445024, Приволжский федеральный округ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Воскресенская, д. 18

кабинет 101

Информация для студентов

12    

Как заставить себя учиться? 

https://ru.wikihow.com/заставить-себя-учиться 
       
13    

Как подготовиться к экзаменам? 

https://ru.wikihow.com/подготовиться-к-экзаменам

Информация для родителей

В отношениях с детьми, которые находятся в подростковом возрасте (от 12,13 лет до 16-17 лет), у родителей всегда возникает очень много вопросов. Ниже приведены некоторые рекомендации по гармонизации детско-родительских отношений.

Главное в общении с подростком – сохранить с ним контакт и доверительные отношения.

Разговаривайте с ребёнком чаще. Будьте вместе. Займитесь общим делом.

Старайтесь быть в курсе его дел (занятий, увлечений, круга друзей, места прогулок), но не устраивайте допросов и избегайте мелочного контроля.

Помните, что в течение двух-трёх лет друзья будут для подростка большим авторитетом, чем родители. Не стоит обижаться. Нужно просто потерпеть, это пройдёт.

Можно выражать недовольство поступком, отдельными действиями ребенка, но не ребёнком в целом.

Берите на себя только те дела ребёнка, которые он не может выполнить сам. Остальное предоставьте ему делать самостоятельно.

Можно осуждать действия ребёнка, но не его чувства. Волшебные слова мудрого родителя: «Я тебя понимаю. Я вижу, что тебе плохо (обидно, страшно, грустно, ты злишься и т.д.)»

Позволяйте ребёнку встречаться с отрицательными последствиями его действий. Тогда он научится отвечать за свои поступки.

Чаще хвалите ребёнка. Похвала принесёт больше пользы, чем критика.

Прикасайтесь к своему ребёнку, чаще обнимайте его.

Не сравнивайте ребёнка с другими детьми. Это вызовет только агрессию.

Не оставляйте без внимания любые резкие изменения в состоянии и поведении ребёнка. Может быть, ребёнку нужна помощь специалистов (врача, психолога, психиатра). Не бойтесь обращаться к специалистам – это нормально заботиться о здоровье детей.

Правила и требования должны быть согласованы родителями между собой.

Правила (ограничения, требования, запреты) обязательно должны быть в жизни каждого ребёнка.

Правил, запретов не должно быть слишком много.

Наказывать ребёнка нужно, лишая его хорошего, а не делая ему плохое.

Помните: пережитые вместе положительные эмоции – это «золотой фонд» вашей жизни с ребёнком!

Не занимайтесь «воспитанием», когда вы взвинчены, раздражены.

Главное, чтобы ребёнок знал: что бы с ним ни случилось, он может попросить у вас помощи.

Как разговаривать с подростком?

1. Не разговаривайте с ребёнком между делом, раздражённо, показывая всем своим видом, что он отвлекает вас от более важных дел, чем общение с ним. Извинитесь, если не можете отвлечься, и обязательно поговорите с ним позже.

2. Если есть возможность отвлечься хотя бы на несколько минут, отложите все дела, пусть ребёнок почувствует ваше внимание, и заинтересованность.

3. Во время разговора помните, что важны тон, мимика, жесты, на них ребёнок реагирует сильнее, чем на слова. Они не должны демонстрировать недовольство, раздражение, нетерпение.

4. Поощряйте ребёнка в ходе разговора, покажите, что вам интересно и важно то, о чём он говорит.

5. Поощряйте ребёнка в ходе разговора, покажите, что вам интересно и важно то, о чём он говорит.

Недопустимы (даже в критических ситуациях) грубость, унижение, злость. Выражения типа "терпеть не могу", "ты меня извёл", "у меня нет сил", "ты мне надоел", повторяемые несколько раз в день (не говоря о более грубых), бессмысленны. Ребёнок просто перестает их слышать.

 

11 Принимайте ребёнка таким какой есть – это значит любить его не за то, что он красивый, умный и так далее, а за то, что он есть.  

 

 За консультацией по возникающим психологическим вопросам Вы можете обратиться к педагогу-психологу ГАПОУ «КТиХО» Галай Наталье Владимировне по тел. 8 (8482) 69-12-48