Волонтеры колледжа активно помогают жителям города освоить новое мобильное приложение MAX, развернув консультационные пункты в Многофункциональных центрах (МФЦ).

Инициатива направлена на повышение цифровой грамотности населения и облегчение доступа к городским сервисам через мобильные устройства.

MAX — первый российский мессенджер, интегрированный с «Госуслугами». С помощью МАХ можно подписывать документы и подтверждать свой возраст, статус студента или многодетного в различных жизненных ситуациях. Однако, для многих горожан, особенно старшего поколения, установка и настройка приложения вызывают затруднения. Именно поэтому студенты-волонтеры пришли на помощь, предлагая бесплатную техническую поддержку и консультации.
Благодаря этой программе, все больше жителей города активно используют MAX для решения повседневных задач.
Волонтеры не только обучают жителей пользоваться приложением, но и проводят разъяснительную работу о безопасности в интернете и защите персональных данных. Эта комплексная поддержка способствует формированию более грамотного и уверенного цифрового общества.