Caption or Title

Description text is here

Read more

 

Что такое декоративно-прикладное искусство?

 

Эта специальность направлена на развитие творческих способностей, расширение кругозора и формирование целостного эстетического восприятия и художественного вкуса. Являя образцы высочайшей художественной культуры, декоративно-прикладное искусство дает ценнейший материал для творчества в области современного искусства, дизайна и моды. 

 

777

 Студент специальности «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» готовится к следующим видам деятельности:

  • Творческая и исполнительская деятельность – изготовление изделий декоративно-прикладного искусства индивидуального и интерьерного назначения.
  • Производственно-технологическая деятельность – изготовление бытовых предметов прикладного характера на традиционных художественных производствах, в организациях малого и среднего бизнеса.
  • Педагогическая деятельность – учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в детских школах искусств, детских художественных школах, других учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО.

888

 

Где работать?

Выпускник специальности «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы», художник-мастер, преподаватель – профессия для тех, кто хочет быть творческой личностью!

Наших выпускников ждут детские школы искусств и художественные школы, учреждения культуры и образования, дома народного творчества, традиционные художественные производства, предприятия малого и среднего бизнеса.

Выпускники могут работать в сфере дизайна, модной индустрии и в качестве самостоятельных художников.

 

555

 

444

Какие предметы будешь изучать?

Основными предметами станут: «Художественное проектирование изделий декоративно-прикладного и народного искусства», «Технология исполнения  изделий декоративно-прикладного и народного искусства», «Рисунок», «Живопись», «История искусств», «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы», «Информационные технологии в профессиональной деятельности», «Педагогические основы преподавания творческих дисциплин» и др.

333

222