Caption or Title

Description text is here

Read more

Психологическое сопровождение педагогических работников в Telegram-канале

В целях профилактики состояний эмоционального выгорания педагогических работников образовательных организаций продолжает свою работу Telegram-канал «Психологическое сопровождение педагогических работников» по адресу: https://t.me/pedagogimgppu

Психологическая поддержка педагогов в рамках Telegram-канала осуществляется психологами Федерального координационного центра по обеспечению психологической службы в системе образования Российской Федерации федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный психолого-педагогический университет». Материалы, размещаемые в Telegram-канале, содержат верифицированный контент и направлены в том числе на развитие у педагогических работников навыков саморегуляции, оказания помощи обучающимся в кризисной ситуации и освоение практик конструктивного общения.

В настоящее время в Telegram-канале размещены ссылки на запись проведенных практических занятий и вебинаров, в том числе видеозапись вебинара «Психолого-педагогическое сопровождение семей, члены которых подлежат мобилизации».

узор 1 

Методические рекомендации

Алгоритм действий для педагогов по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет (посмотреть)

узор 1

Методческие пособия

Методическое пособие для преподавателей, классных руководителей по формированию коммуникативного взаимодействия в студенческом коллективе: «От песчаной россыпи» к «Горящему факелу» (посмотреть)

узор 1

Педагогу о восприятии информации разными типами людей

Презентация описывает типы людей с характерными для каждого из них особенностями взаимодействия с другими людьми: "визуалы", "аудиалы", "кинестетики". Умение распознавать различные типы людей, в зависимости от доминирующего канала восприятия, и говорить с людьми на их языке, используя их активный словарь - важный фактор успешного общения в системе "педагог-родитель". На основе материала даются конкретные рекомендации по общению. Материал будут полезен психологам и педагогам при организации работы с родителями.

узор 1

Профилактика межличностных конфликтов

Известно, что жизнедеятельность любого социума невозможна без каких-либо противоречий, нередко приводящих к конфликтам. Корректное решение конфликтных ситуаций – необходимый элемент профессиональной педагогической подготовки педагога. 

Воспоминания о конфликтах как правило вызывают неприятные ассоциации: угрозы, враждебность, непонимание, попытки, порой безнадежные, доказать свою правоту. В результате сложилось мнение, что конфликт - всегда явление негативное, нежелательное для каждого из нас. Конфликты рассматриваются как нечто такое, чего по возможности следует избегать. 
Что же такое конфликт?

  • Текст и презентация по профилактике межличностных конфликтов "Роль руководителя группы в разрешении межличностных конфликтов" (посмотреть презентацию)

узор 1

"Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение"
Спиноза Б.

узор 1

Профилактика аутоагрессивного поведения у студентов колледжа

Человек рождается, чтобы быть счастливым, пройти свой путь, раскрыть свои сильные стороны. Однако среди близких нам людей и знакомых встречаются люди, причиняющие вред своему здоровью. Такое поведение, как правило, не связано с привычкой. Но имеет особую связь с внутренним миром человека, его переживаниями и жизненным выбором.

  • Предупреждение деструктивных состояний в образовательных организациях "Профилактика аутоагрессивного поведения у студентов колледжа" (посмотреть презентацию)
  • Предупреждение деструктивных состояний (посмотреть)

узор 1

узор 1

Технология сотрудничества

Одним значимым компонентом, влияющего на развитие умения выстраивать взаимодействие и общение с окружающими людьми, является наличие референтной группы. Окружение, через которое человек получает подтверждение своего «я», поддержку и уважение, чувствует свою значимость. В референтой группе, человек получает удовлетворение потребностей в личностно-доверительном общении и чувствует себя в психологической безопасности.

В образовательной среде технология сотрудничества считается одной из наиболее успешных технологий, позволяющая развивать взаимодействие между всеми членами группы, посредством метода проблемного поиска, творческого, диалогического, игрового организованной в малых группах.

фото 2

фото 1

фото 3